?

Log in

No account? Create an account
hor
DSSh
Математический этюд... 
9-сент-2012 03:56 pm
hor
Пообщался тут с одной юной леди на предмет математических изысков... Нахлынули воспоминания... понял, что если так объяснять математику в школе, то дитяте надо быть ну очень умным, чтобы понять суть предмета. Каким же воображением надо обладать, чтобы понять, как эти закорючки соотносятся с реальной задачей? А в чем разница между работой на калькуляторе и тупым сложением в столбик? Ну кроме того, что при сложении в столбик надо еще делать кучу тупых сложений по разрядам? Это же с первого класса вместо математики преподают тупую фигню: заучивание правил манипулирования с закорючками. Потом удивляются, что знаток этих правил с трудом понимает откуда берется синус (который тоже подается, как тупая фигня) и совсем не понимает, что такое производная (еще тупее). Я с этим тоже столкнулся год назад. Самое смешное, что успешные манипуляторы закорючками всерьез считают, что они понимают математику.

ЗЫ. Чтобы проверить свое наблюдение попробую поставить на юной леди эксперимент и показать ей, что именно она изучает и почему закорючки последнее, что надо понимать в математике. Если не сдуюсь раньше времени, то раскажу о впечатлениях и резульататх. А может и отпишу "методику".
Comments 
11-сент-2012 04:59 pm
С интересом послежу за оным.
11-сент-2012 05:20 pm
Ну, ты то непременно. (-:
11-сент-2012 05:24 pm
Мне от чего-нибудь воздержаться, когда мы с юной леди делаем уроки?
11-сент-2012 05:30 pm
Нет, мы ни разу не будем заниматься той "математикой"... учи, что хочешь/можешь.
This page was loaded ноя 18 2017, 9:09 pm GMT.