Подражание - основной способ обучения в детском возрасте. Подражание весьма сильно в любом возрасте. Но самое забавное, возможно подражание дает больше эмоций, чем повод для подражания. Например, подражая "ценителю искусства", выражая свой восторг от "шедевра", может оказаться, что именно подражание вызывает восторг. И не было бы "ценителя", - не было бы восторга. Вполне возможно, что сие происходит на сильно досознательном уровне. Эта гипотеза многое объясняет, как мне кажется.
Как в торговле - есть спрос, значит, есть предложение?
Ну и пусть))) А мне нравится, когда мне нравится и есть куда это, нравящееся, пойти глянуть и поэмоционировать в положительную сторону. Все здоровые чувства - первобытно-условно-безусловные. Кривляки - бе-е-е)))
На самом деле могут быть и иные забавные варианты рассуждений, например: искусство запускает некоторый ассоциативный ряд, который вызывает "здоровые чувства". Тоже весьма правдоподобно. Но! Этот спусковой крючок не может быть массовым, а только индивидуальным. Вот это соображение меня сподвигло на написание топика.
Ну и пусть))) А мне нравится, когда мне нравится и есть куда это, нравящееся, пойти глянуть и поэмоционировать в положительную сторону.
Все здоровые чувства - первобытно-условно-безусловные.
Кривляки - бе-е-е)))
На самом деле могут быть и иные забавные варианты рассуждений, например: искусство запускает некоторый ассоциативный ряд, который вызывает "здоровые чувства". Тоже весьма правдоподобно. Но! Этот спусковой крючок не может быть массовым, а только индивидуальным. Вот это соображение меня сподвигло на написание топика.