?

Log in

No account? Create an account
hor
DSSh
Спасти кота Майкла. 
16-сент-2015 08:44 pm
hor

Спасатель и спасенные.



Готовим снасти. Перед этим были безуспешные попытки перебросить веревку с помощью арбалета.


Вид снизу.


Высокий заброс.


Готовлю веревку.


Спасательный спальник.


Молитва хозяйки.


Дергаю. Ломаю ветку.


Майкл спрыгивает на землю, его накрывает упавшая ветка. Майкл взлетает на соседнюю сосну.


Хозяйка уговаривает скотину вернуться на землю.


Начинается завершающая фаза. Промальп.


Ещё два метра.


Нулевая готовность.


Спасательный спальник натянут.


Перехват!


Захват!


Беглец спелёнут.


И повязан.


Все фотографии любезно предоставил Серегй Мягков (Птичковод).
Comments 
16-сент-2015 06:19 pm
А я где-то читала, что помогает дерево внизу полить валерьянкой.
Если таковая есть в аптечке.
Но это я уже после того, как ногу хрусь, пополам, прочла.
16-сент-2015 06:37 pm
Что-то я сомневаюсь, что на Острове у кого-то есть валерьянка... Там в ходу другие настойки.(((-:
16-сент-2015 06:56 pm
Вот народ эти котоводы! Котов они с собой берут, себе чего попить берут, а чтобы котам валерианки, так это нет, это мы не догадались!
17-сент-2015 07:02 am
А ты ногу поломала, когда за котом полезла? Я всегда думал, что у тебя кролики... они, кажется, по деревьям не очень прыгают, да и валерьянку не так чтоб потребляют. Или я что-то не знаю про кроликов? ((-:
17-сент-2015 07:05 am
У нас действительно всегда были кролики. Сейчас уже пару лет как нет никого. А тогда я за чужой кошкой полезла, а сухая ветка сломалась.
17-сент-2015 07:11 am
Вот уж эти героические герои... Со слов Ботаника, в промальпе одним из самых сложных упражнений считается подъем по хвойным именно потому, что ветки легко ломаются. Я, помятуя что пару лет назад его (Ботаника) приятель сорвался с переломом позвоночника, весьма неуютно себя чувствовал во время всей операции.
17-сент-2015 07:18 am
Да, это только в книжке про Буратино на сосну лазать проще пареной репы. Но в моем случае было даже и нехвойное дерево. Не, хватит, за котами я больше не лазец) Уж лучше брать вместе с котом на всякий случай валерьянку. Может, коту-то и не повредит пару дней на дереве провести, но если пора из чужих краев возвращаться, то времени на ожидание, пока ему надоест, может и не быть.
17-сент-2015 07:34 am
Я скажу Игорю, чтоб запас валерьянку для пришлых котов. (-: Правда, мне метод не кажется надежным при высоте больше 3-5 метров (Майкл первый раз сидел на 10-15)... или надо брызгалку, чтоб метров на 5 вверх поливать настойкой. (-:
17-сент-2015 08:05 am
Да, или на длинной удочке ему салфеточку совать)) но это все равно не 15 метров! А у тебя будет в школе урок на тему "О снимании кошек с деревьев?" По-моему, отличная тема)
17-сент-2015 08:44 am
Обидно... - писала, писала.. , а комментарий не вставлен(((

Я к тому, что всё-таки вредные животные - коты.
Собаки лучше))), другое дело.

Не все коты реагируют с энтузиазмом на валерьянку.

По своему опыту.
У меня был сибирский степной. Жуткий охотник и драчун. Истинная собака. Даже не мяукал.
Так вот, несколько раз приходилось его снимать с высокой хрупкой ивы. Лезть на иву - идиотизм. Для человека.
Мы, правда, фейерверка под деревом не устраивали. У кота характер был противоречивый. Он вообще часто наперекор делал)))
Но после нескольких его часов пребывания среди веток, я выходила со щеткой (перекладина на палке) и звала этого кота вниз.
Не всегда с первого раза.
Но сидеть-то неловко.
Он со временем спускался вниз. Внизу уже подпираемый под зад перекладиной щетки.

Если было время для ожидания, нужно было оставить еду-питьё и уйти всем от дерева. Не создавать ажиотаж.
Кот уже был шокирован первым падением, поэтому снова и влез на дерево.
Можно было лестницу подставить ему для страховки.
Ещё ни один кот на дереве не умирал)))
А если лазает на одно и то же дерево - превентивные меры принять - сделать ему для спуска приспособления. Они на деревья из удовольствия лезут. Если не испуганы, конечно. Когти же и какой-то там охотничий инстинкт.

Но первый метод (по собиранию дров) с верёвкой и палкой на конце - мне кажется, удачный и, главное, самый мелкотравматичный был.
Только нужно было сразу кота сеткой (спальником) накрывать, пока в шоке на другое дерево не полез.

... в порядке бреда..., можно вот так (на палке-удочке) или повыше закинуть... дать ему вкусное со снотворным и хозяина привязать к дереву на дежурстве. Как уснёт, свалится. Но тогда нужно падение обезопасить.

Хорошо, что никто не поломался. И что испуганный кот спасателю ни рук, ни глаз серьёзно не расцарапал.
17-сент-2015 08:49 am
Да, и промышленные альпинисты всё же страхуются)))
Из верёвки сделать обвязку - не долгое занятие.
17-сент-2015 03:14 pm
Обвязку сделать не сложно, страховку наладить сложнее. Спросил сегодня у Ботаника, как? Говорит: два карабина и две петли... ну и некоторый навык. В общем, хорошо закончилось и славно.
(Удалённый комментарий)
17-сент-2015 04:11 pm
Ну, у меня свой Сергей Дмитриевич (Ботаник) три года промальпом (сертифицированным) елки и сосны обрезал, опылял и еще что-то такое с ними делал. Собственно Ботаник собирался ехать на регату, но заболел в последний день... А то б он всем показал, как надо. (((-:
18-сент-2015 07:57 am
))) А-а-а-а!, Ботаник - это Детёныш)))

Видимо, к следующему приезду нужно будет для этих чайников и морковок))),держателей котов, провести полевые испытания-показательные выступления Сергея Димитриевича с малоценными котами экипажей)))
17-сент-2015 08:51 am
Вредные, согласна! Но, с другой стороны, с ними не соскучишься)
Вон как даже одни мысли о котах обостряют изобретательность!
17-сент-2015 09:22 am
))) у советского инженера что угодно изобретательность воспаляет)))

Вон, там на фотах видно - даже линолеум выложили в лесу и дорожки почти в асфальт закатали)))
17-сент-2015 03:15 pm
Это линолеум — дно столовой, а дорожки протоптали за 10 лет до асфальта. (-:
17-сент-2015 10:26 am
Захватывающий сюжет :)
This page was loaded ноя 22 2017, 9:29 am GMT.