?

Log in

No account? Create an account
hor
DSSh
Тонкости программирования при создании животного мира. 
9-апр-2015 11:37 am
hor
Разбор приемов и багов при создании божьих тварей:
"Жираф – сплошной костыль. Нет, в целом, понятно, что требования заказчика по высоте кроны несколько раз повышались по мере развития проекта. Но вот то, что вошло в релиз по водопоям и было пропущено на приёмке – это нонсенс. Жираф тупо не достаёт головой до воды(!) в обычном режиме. Ему приходится жутко вывернуться и почти сесть на шпагат, чтобы попить." — http://habrahabr.ru/post/254473/
Comments 
10-апр-2015 08:10 am
)))))))))))))))
Ой, смешно)))

А если программист сразу два проекта делал?...
Спутал органику с неорганикой - какой-нибудь подъёмный механизм с лошадкой...
И вот оно... в пятнышках вышло...
This page was loaded дек 11 2017, 7:33 am GMT.