?

Log in

No account? Create an account
hor
DSSh
Ученье - свет! 
21-мар-2013 10:22 am
hor


Любые гадости, которым учатся дети, по сути своей весьма конструктивны и созидательны. Плевать кашей, мазать кресло краской, делать еще кучу "неправильных" дел - это все равно созидание, освоение нового. Причем отучить от этого уже нельзя. Научившийся плевать, плевать не разучится. (-: Остается бедным родителям только душить инициативу на корню. Интересно, что про это скажут психологи? (((-:


ЗЫ. Фоту украл у детей: http://bio-and-chem.livejournal.com/19117.html
Comments 
21-мар-2013 06:51 am
а удушенные, эти инициативы имеют свойство вылезать в самых неожиданных местах - самым неожиданным образом
21-мар-2013 06:59 am
А травма, нанесенная удушением??? Бедные, бедные дети... хорошо, что не мои. (((-:
21-мар-2013 06:59 am
от тебя только тапочковые?
21-мар-2013 07:13 am
В смысле? Я не душил инициативу, я не выпускал ее из вольера. (((-: Да, для этого пользовал тапочки. (-:
21-мар-2013 07:14 am
ну а может, инициатива хотела швободы?
8))
21-мар-2013 07:16 am
Не, свобода есть инициатива ограниченная тапочком. (((-:
21-мар-2013 07:17 am
...и любой кот подпишется под этими словами.
8)
21-мар-2013 10:04 am
Извиняюсь за тавтологию и кривоту, но интересно, а где граница между ограничением и удушением инициативы? Или ограничение=удушение инициативы? Есть же в корне неугодные родителям дела, типа плевания кашей, а есть такие типа..рвать бумагу можно, но обои нельзя:) Или не разрешил рвать обои - оставил травму на всю жизнь? Или как нащупать эту границу?:)) И в чем суть тапкового метода? Набираюсь опыта:)))
21-мар-2013 11:57 am
Про тапковый метод доступно расскажет Ботаник. Но там надо от двух детей и больше. (((-:

Как бы вы не воспитывали детей, травма от этого останется на всю жизнь. ((-:

Вот меня тоже интересует, как не душить инициативу и сохранить целыми хотя бы обои... Впрочем, обои не жалко, а плевать кашей прикольно. (-:
21-мар-2013 12:17 pm
ну обои - это так, для примера...обои - это же только начало:))) потом может попасться и то, чего будет жалко...про плевание кашей (тыквой) и о том, как это прикольно, "Ботаник" уже тоже все знает))))) я вот тоже задумываюсь об инициативе и ограничении всяческих свобод...а так же о разнице в "советском" и "западном" воспитании...Прочитала тут в одной книжке, что-то в духе того, что дети все время ощупывают границы и исследуют их прочность. Похоже на правду) Думаю, если уж ставить границы, то ставить. Но вот насколько жесткие? Совсем много стен - плохо, безконтрольность - тоже нехорошо...задачка)))...а обои не жалко:)
21-мар-2013 12:35 pm
Единственная книга, которую я прочел, когда "воспитывал" детей - Спок. Единственная мысль, которую я усвоил из той книги: "не волнуйтесь". (-: С результатом ты знакома. (-:
21-мар-2013 11:44 am
Нормально=) пусть дети выражают творчество в "ихнем стиле"-не убивать же их за это=) Я вон мелким был-тоже так "чудил"-и нормально,родители понимали) И вырос на мой взгляд вполне нормальным,весёлым и уравновешенным)
21-мар-2013 12:02 pm
Э-э-э... вот немножко не по адресу, я своих детей "убивать" уже давно боюсь, тут скорее наоборот получится... На фотографии - внучка, если что. А "дети" постом выше опыт перенимают. (-:

Как я чудил, я на всякий случай рассказывать не буду, а то это мои родители читают. (((-:
21-мар-2013 01:45 pm
про не по адресу-приношу извинения)
This page was loaded дек 17 2017, 11:10 pm GMT.